Акриловый растворитель

Зачем нужен разбавитель для акриловых красок?

Если Вам уже посчастливилось познакомиться с рисованием по номерам и акриловыми красками, рано или поздно возникнет вопрос: а зачем, собственно, нужны растворители, если акрил прекрасно разбавляется водой? Раскрыть суть этой загадки мы предлагаем прямо здесь и сейчас!

Да, вне всяких сомнений, акриловые краски отлично разбавляются и даже смываются водой, НО:

  • только если они не успели подсохнуть;
  • при растворении водой, акриловые краски меняют не только консистенцию, но также прозрачность, интенсивность цвета, и, что самое важное, свои физические свойства (разбавленная водой краска может изменить цвет под воздействием солнца, покрытие может стать менее стойким к повреждениям);
  • вода может только разбавить или смыть акриловую краску, специальный разбавитель – может еще и придать дополнительные свойства, необходимые для реализации творческого замысла.

Итак, что же такое – разбавитель, и почему он необходим?

Чаще всего – это чистая акриловая дисперсия, но как доказывает практика – не всегда одна и та же (старайтесь приобретать разбавитель того же производителя, краски которого Вы предпочитаете). При помощи разбавителя, Вы легко сможете добиться желаемой консистенции красок, сохранив при этом все их ценные свойства. Более того, специальные виды этого продукта (гели, структурные пасты, специальные добавки) помогут создать необычную фактуру, придать дополнительный блеск, или наоборот – создать матирующий эффект.

Говоря проще – правильный разбавитель – это не только «палочка-выручалочка» для слишком густых красок, но и эффективное средство для творческих экспериментов, инструмент, позволяющий расширить набор возможных приемов рисования.

Отдельного внимания заслуживает разбавитель, замедляющий высыхание акрила – с помощью такой добавки краски длительное время еще могут поддаваться воздействию (например – растушевке, исправлениям и т.д.) И если над каким-либо элементом картины нужно еще подумать – без такого средства никак не обойтись, ведь акрил в обычном своем состоянии за несколько минут накрепко высохнет.

Небольшой совет!

Прежде чем добавлять разбавитель в емкость с краской, стоит опробовать его на небольшом образце (с помощью палитры, или обычной бумаги) – так Вы сможете подобрать оптимальное соотношение компонентов, и предварительно проверить ожидаемый изобразительный эффект.

Наращивание и ремонт ногтей акриловой пудрой подразумевает использование мономера. Это специальная жидкость, которая создает полимеризацию пудры. Иным словом, делает из пудры жидкость и обеспечивает «сцепление» с ногтевой пластиной. В домашних условиях часто требуется заменить мономер, если он вдруг кончился.

Чем заменяют мономер

Заменить мономер достаточно тяжело. Крайне не рекомендуется делать это, если маникюр выполняется не для себя, а для клиенток. То есть, коммерческая деятельность с оказанием такой услуги будет нечестной. Находчивые девушки нашли способ заменить акрил.

Во-первых, это спирт, а во-вторых – обезжириватель. То есть, инструменты для маникюра, которые итак будут использоваться. Девушки смешивают обезжириватель/спирт с небольшим количеством акриловой пудры, перемешивают и используют в начале работы в привычной форме.

Справка! Смесь должна быть не такой густой, как у пудры с мономером.

Правда, повторить качественный результат, как у мономера вряд ли получится. Он может быть самым непредсказуемым. Возможно, маникюр продержится долго. Но только при условии качественного выполнения всей остальной работы.

Акригель

Еще одно средство, достаточно новое и молодое относительно мономера. Правда, заменяет оно не только мономер, но и акриловую пудру. То есть, смешивать их не требуется. Акригель заменяет акриловую пудру и мономер как при ремонте/коррекции, так и при наращивании.

Это средство более экологичное и щадящее для мастеров маникюра. Акриловая пудра может через буквально несколько месяцев работы вызвать заболевания дыхательных путей, аллергии, а акригель решает эту проблему. Также, не происходит перерасхода косметического вещества, а носка покрытия увеличивается.

Если мономер быстро расходуется – обязательно попробуйте акригель. Скорее всего, возвращаться к использованию порошковой акриловой пудры больше не захочется.

Разбавитель для акриловых красок ОАО Гамма — отзыв

Хочу поделиться решением деликатной проблемы возвращения к жизни акриловых красок. Существуют специальные разбавители для этого. Способ хороший, если краска полностью не высохла, а только загустела. Загустевшую краску пыталась вернуть, но у меня не вышло. Советы с горячим кипятком не работают. Перепробовала на 5 баночках.

Теперь более подробно о растворителе. Обычный пузырек. Жидкость белого цвета. При смешивании с красками не меняет их цвет. Я перемешиваю зубочисткой. Так быстрее и удобнее. Ниже фото с оборота баночки. Кому интересно — прочитаете.

Фото самой баночки

Разбавляю в зависимости от степени загустения. В моем случае — половина объема краски доливается разбавителем.

В качестве плюсов хочу отметить цену. 55 рублей в Художественном Салоне г.Майкопа.

В качестве небольшого минуса — наличие легкого химического запаха. Но это всё таки химия. Средство для краски. Они всегда с запахом. Но он тут достаточно терпимый.

В начале боялась цвета. Думала, что он осветлит краски. Но этого не произошло. Футболка пережила стирку в автомате при отжиме 400 оборотов.

Рисовала акриловыми красками с перламутром этой же фирмы.

Фото рисунка с футболки прилагаю.

Первые штрихи. Возле глаза видно пятно, которое нужно скрыть.

Финальная работа.

Обещанные советы по смыванию краски.

  • С тверды поверхностей:

застывшее — сцарапать

свежее — смыть мыльной губкой.

  • С одежды:

свежее — смыть водой, намылить мылом (порошком), потереть и смыть.

засохшее

— на белой ткани — с ацетоном замочить в горячей воде. Воспользоваться щеткой. Смывается крайне плохо.

— на цветной — совета нету без повреждения вещи.

Мой секрет

Особенностью акриловых красок является высокая скорость их высыхания после нанесения на холст, бумагу или другую поверхность. Это качество ценится при проведении многих видов художественных работ. Однако бывают случаи, когда слишком быстрое загустение слоя краски, наоборот, нежелательно.

Увеличить время фиксации акрилового колера может применение специального состава – замедлителя высыхания.

Особенности

Замедлить высыхание краски бывает необходимо, если нужно продолжить работу с определенным слоем, создать на нем переливы оттенков или поработать с полутонами. В этом случае художник применяет прием растушевки, который не может быть выполнен с густой краской. Так же изменение консистенции и скорости высыхания колера необходимо при прорисовке теней.

Состав, замедляющий загустение и высыхание нанесенного слоя акриловой краски, представляет из себя прозрачную гелеобразную массу.

Основным компонентом в составе замедлителя является гликоль. Это вещество, задерживающее влагу в акриловых красках.

В зависимости от процента содержания гликоля в замедляющем составе, время полного высыхания слоя колера может варьироваться от получаса до 4-5 часов . Также скорость загустения и высыхания колера будет меняться в зависимости от соотношения акриловой краски и загустителя, в котором они были смешаны.

При разбавлении акрилового колера водой первоначальный тон сильно искажается , а консистенция колера становится водянистой и неудобной для нанесения. Замедлитель же не искажает исходный цвет. При его применении оттенок не меняется и не тускнеет. Часто цвет, наоборот, приобретают лучшую фактуру и становится более ярким . Поэтому нередко замедляющий состав используют с целью достижения того или иного визуального эффекта при рисовании.

Замедлитель высыхания для акриловых красок продается в тюбиках различной емкости. Он не токсичен, не имеет неприятного запаха.

Правила использования

При работе с составом, замедляющим высыхание акриловых красок, нужно придерживаться определенных правил:

  • Одним из способов использования замедлителя является его смешивание с краской. Для этого примерно четверть замедляющего состава (25% от объема колера) нужно смешать с акриловой краской. Перемешивать замедлитель и краску нужно тщательно. Для этого можно использовать кисть или деревянную палочку. При таком соотношении тонкий слой акрилового колера полностью высохнет через 30-40 минут. Время высыхания среднего по толщине слоя или 2-3 слоев составит 2 часа.
  • Замедляющий состав можно применять в пропорции 1: 2 (1 часть замедлителя и 2 части краски). Полученный состав будет более жидким и податливым при работе кистью. Время высыхания тонкого слоя колера увеличится до 1 часа.

  • При смешении акриловых красок и замедляющего состава в пропорции 1: 1 вы получите смесь консистенции жидкой сметаны. Такой состав нельзя применять при некоторых художественных техниках. Полное высыхания слоя при таком соотношении составов произойдет через 2 часа.
  • Не стоит смешивать краску с большим количеством замедлителя высыхания. Если количество замедлителя превышает количество колера, это негативно сказывается на качестве получаемого раствора. В красящем составе образуются пузырьки, что мешает его равномерному нанесению.

  • Оптимальное соотношение акрилового колера и замедляющего состава составляет 1: ¼ (часть краски и четверть замедлителя высыхания). При соблюдении таких пропорций сохраняются свойства цвета, а консистенция готовой смеси получается оптимальной.
  • Для создания художественного эффекта «дымки» кроме замедляющего состава в краску добавляется небольшое количество воды. Так же подобный состав используется для закрашивания основы или фона. Добавление воды позволяет сделать консистенцию колера более жидкой, что позволяет покрывать слоем краски большую площадь поверхности. Стоит помнить, что использование воды с замедлителем существенно увеличивает время высыхания слоя.

Замедлитель высыхания акриловых красок — как использовать, зачем нужен, сколько добавлять.

Акриловая краска достаточно быстро высыхает на поверхности и это не всегда бывает удобно, иногда хочется замедлить процесс. Для этого компания «Таир» выпускает вспомогательный материал: .

Замедлитель — это прозрачная, густая бесцветная гелеобразная масса. В его состав входит гликоль, именно он и не дает влаге быстро испаряться из акриловой краски. Практически не имеет запаха. Замедлитель незаменим, если нужно тщательно поработать с цветом, добиться плавных переходов, передать в картине все необходимые полутона, нарисовать тени или сделать мягкую растушевку. В зависимости от количества добавленного замедлителя краски могут сохнуть от получаса до 5 часов. При смешивании с акриловыми красками он не изменяет их основные характеристики, делая более разносимыми и немного более яркими.

Экспериментируя с замедлителем нужно помнить, что количество вводимого в краску замедлителя по-разному сказывается на консистенции и поведении полученной смеси. Хотим представить вам результаты экспериментов смешения акриловых красок «Акрил Арт» и замедлителя высыхания. Это позволит вам понять поведение материалов, их изменения во времени и составить индивидуальный рецепт, который лучше всего подойдет для вас и вашего творчества.

«Акрил-Арт» без добавления замедлителя

Краска без разбавления обладает высокой вязкостью, что позволяет работать мастихином в пастозной технике. Наносить крупные мазки, придавать четкий рельеф красочному слою, создавать разнообразную фактуру на полотне. Время высыхания такого красочного слоя от 40 минут до часа. При работе кистью краска хорошо тянется за инструментом и высыхает в течение 10 минут.

Постепенно добавляя замедлитель мы увеличиваем время высыхания и легкость нанесения, краска становится более податлива, а кисть плавно скользит по поверхности.

На 1 часть замедлителя 4 части «Акрил-Арта»

Если замедлителя добавить 25%, «Акрил-Арт» и замедлитель смешиваются между собой легко, без пузырьков и пены. Слой, нанесенный мастихином, по пастозности мало отличается от «чистой» акриловой краски. При работе кистью, краска становится более подвижной и работать с ней гораздо приятнее. Время высыхания два с половиной часа, а тонкий слой, нанесенный кистью, высохнет за пол часа.

На 1 часть замедлителя 2 части «Акрил-Арта»

Если уменьшить количество замедлителя в половину, т.е на 2 части краски одну замедлителя, то теперь можно работать мастихином и создать фактуру, правда обтекаемую и мягкую по рельефу. При смешивании все еще могут появиться пузырьки. Время высыхания такого слоя краски около двух с половиной часов. При работе кистью затруднений нет, разносится легко, а время высыхания 1 час 10 минут.

На 1 часть замедлителя 1 часть «Акрил-Арта»

При смешении «Акрил-Арта» с замедлителем в пропорции один к одному получаем желеобразную консистенцию смеси, при перемешивании появляются пузырьки, и процесс смешивания происходит достаточно затруднительно. Такой состав не подходит для работы мастихином. А вот работа кистью идет легко, благодаря приобретенной желеобразности, свободно скользит по поверхности и высохнет только через 1 час 50 минут.

Подводя итоги: не стоит вводить много замедлителя в краску, появляются нежелательные изменения в ее свойствах. Большое количество замедлителя оставляет пузырьки в краске, затрудняет ее смешение.

Максимальное количество вводимого замедлителя не больше 25% от количества краски. В этом случае сохраняется плотность цвета краски, увеличивается разносимость, яркость и блеск.

Для удобства приводим таблицу и график соотношения краски «Акрил-арт» с замедлителем, в них отражены время высыхания и основные характеристики изменения смеси продуктов между собой.

К:З Объемный мазок мастихином Тонкий слой краски кистью
Пастозность: Время высыхания: Пастозность: Время высыхания:
1:0 Пастозная, мягкая краска. Легко наносится. Держит рельефность мазка. 40-50 минут Краска тянется за кистью. Равномерная дорожка краски шириной 2,5 длиной 20- 23 см. 9-11 минут
1:1 Желеобразная консистенция, не подходит для работы мастихином в пастозной технике. Пузырьки при смешивании и нанесении. Затруднительно перемешивать. 5 часов 20 минут. Красочный слой остается мягким и неустойчивым. Кисть с краской свободно скользит по поверхности. Ширина дорожки 2,5 и длиной 35 — 40 см. 1 час 50 минут
2:1 Вязкость краски средняя, при нанесении ложится обтекаемыми горочками. Выстроить четкий рельеф не получается. Пузырьки при смешивании и нанесении. 1 час 40 минут — средний слой. Полностью 2 часа 23 минуты. Краска тянется за кистью. Равномерная дорожка краски шириной 2,5 длиной 20- 23 см 1 час 10 минут
4:1 Вязкость краски изменилась незначительно. Легко и быстро примешивается. 1 час 30 минут — средний слой. 2 часа 30 минут. Краска тянется за кистью. Равномерная дорожка краски шириной 2,5 длиной 25- 27 см 30-35 минут

Маркер — резервуар с краской, стекающей к наконечнику из нейлона или войлока. Это современный и удобный инструмент для рисования и нанесения надписей…

Энди Уорхол

И снова рубрика «Креативные гуру». Сегодня речь пойдет об отце поп-арта, который во многом сформировал лицо современного искусства – об Энди Уорхоле. Как и любая креативная личность, Уорхол был крайне разносторонен: продюсер, музыкант, модельер, режиссер, создатель журнала «Interview» и, конечно, основатель знаменитой «Фабрики», на которой тиражировались его работы.

Такаси Мураками

Продолжаем рассказывать о творческих людях, которые заряжают нас своей креативной энергией. Следующий на очереди – Такаси Мураками

Применение жидкого акрила вместо чернил в ручках (часть I)

Обычно ручки заправляются чернилами. Хотя традиционные чернила отлично работают в повседневной жизни, с ними могут быть сложности при использовании в художественном творчестве…

Объемная концентрация пигмента и ее роль в цвете. Часть I.

Почему некоторые из образцов красок, изготовленных с использованием одного и того же пигмента, так отличаются друг от друга?

Применение архивного лака GOLDEN MSA для покрытия акварельной живописи

Мы получили множество вопросов о лакировке акварелей, и даже сделали специальную информационную страницу, где обсуждается процесс использования лаков…

Водостойкая индийская тушь и грунтовки на основе шеллака

Странность возникает, когда вы пытаетесь нанести поверх индийской туши какой-либо из наших медиумов, гелей, грунтов или красок…

Перенос рисунка на основу из GOLDEN FIBER PASTE

Сегодня мы рассмотрим технику переноса рисунка с использованием Fiber Paste – пасты с эффектом бумаги ручной работы…

Причины образования трещин в акриловой пленке

онимание причин возникновения этих нарушений в лакокрасочной пленке позволит не только корректировать действия художника, но и показать ему, как в некотором смысле можно воспользоваться…

Delta E — ключ к пониманию светостойкости

Говоря просто, Delta E – это число, которое представляет собой количество отличий между двумя цветами или, в случае тестирования одного образца…

Сергей Курбатов. Часть 1. Как попасть из точки А в точку Б в акварели?

Как попасть из точки А в точку Б в акварели? Как выработать «привычку к творчеству»? Какие три совета можно дать начинающим акварелистам? – Обо всем этом рассказывает художник Сергей Курбатов…

Сергей Курбатов. Часть 2. О привычке к творчеству. О бумаге, кистях и красках.

Понимаете, нет чего-то божественного, что дается вам когда-то в пеленках, и вы неизбежно становитесь каким-то уникальным человеком. Вы этим уникальным человеком становитесь, когда делаете его в себе…

Если вам необходимо создать рельеф, добавьте в краску текстурный гель и структурную пасту. Со временем вы научитесь легко добиваться нужного результата.

Добавки могут сделать акриловую краску густой или жидкой, прозрачной или, наоборот, светонепроницаемой, блестящей или матовой. Есть также добавки, которые влияют на скорость высыхания краски.

Акриловая краска станет еще более универсальной, если смешать ее с одной или несколькими добавками, широко представленными в специализированных магазинах.

Существует шесть основных разновидностей добавок. Поскольку акриловые краски сравнительно недавнее изобретение, названия добавок могут различаться в зависимости от производителя. Чтобы сделать правильный выбор, внимательно читайте этикетки и советуйтесь с продавцом.

Глянцевый гель Акриловые краски, выдавленные непосредственно из тюбика, после высыхания приобретают так называемый полуматовый глянец, характерный, скажем, для яичной скорлупы. Чтобы цвет засиял, в краску надо добавить глянцевый гель, доведя ее до жидкой консистенции. При достаточном количестве геля краска становится настолько прозрачной, что сквозь нее могут просвечиваться нижние цвета. Внимание: примесь воды ухудшает блеск!

Глянцевый гель как нельзя лучше подходит для нанесения тонких цветовых слоев. С ним краска приобретает глубину и свечение (качества, присущие акварели), не утрачивая при этом стойкости. По виду глянцевый гель похож на молоко, но, высыхая, образует прозрачную блестящую пленку.

Чтобы добиться необходимого результата, пробуйте добавлять в краску разное количество геля. Помните: его излишек сделает слой краски более прозрачным, но насыщенность цвета при этом будет утрачена.

Матовый гель Этот гель тоже делает цветовой слой тоньше, а саму краску жиже, но придает ей матовость. Если вам нужен полуглянец, добавьте в краску глянцевый и матовый гели в равной пропорции.

И тот и другой гель очень быстро высыхает, поэтому всегда держите кисти в емкости с водой! Иначе спустя пару минут после нанесения краски кисть станет жесткой и непригодной для дальнейшего использования.

Разбавитель Он разбавляет акриловую краску, придавая ей максимальную текучесть и прозрачность. В отличие от воды, разбавитель не размывает цвет и не уменьшает стойкости краски, поэтому он незаменим в тех случаях, когда нужно равномерно закрасить большие участки полотна.

Совет
Смешивание красок с добавками
Выдавите краску на палитру и сделайте посередине образовавшейся лужицы ямку. Понемногу добавляйте туда один или несколько гелей, тщательно размешивая массу мастихином. При необходимости разбавьте краску водой и сразу наносите
на холст. Если нужно использовать смесь красок и добавку, сначала смешайте краски и только потом добавляйте гель.

Как правило, по названиям добавок можно понять, для чего они предназначены. Хотя будьте готовы и к тому, что для достижения нужного эффекта придется поэкспериментировать с разными гелями.

Разбавитель, в отличие от матовых и глянцевых гелей, не меняет вид краски после высыхания. (Хотя, если добавить его слишком много, краска начнет пениться и на окрашенной поверхности появятся пузырьки.)
Хорошей альтернативой разбавителю является средство для мытья посуды. Обычно смешивают одну-две части разбавителя или средства для мытья посуды и 20 частей краски.
Замедлитель Акриловая краска очень быстро высыхает. Замедлитель – это прозрачный гель, который продлевает время высыхания акриловых красок и, как правило, не влияет на их консистенцию и цвет. В зависимости от коли¬чества добавленного замедлителя краски могут сохнуть от получаса до дня. Замедлитель незаменим, если нужно тщательно поработать с цветом, например, добиться плавных переходов между оттенками кожи на портрете.
Экспериментируя с замедлителем, помните, что на три части краски должно приходиться не более одной части замедлителя, иначе он отрицательно скажется на консистенции.

Текстурный гель Иногда его называют гелем-медиумом. Он делает краску более густой, не меняя при этом ее цвет. Текстурный гель идеально подходит для нанесения густых мазков. К тому же он увеичивает стойкость краски, поэтому художники любят использовать его при создании коллажей.
Текстурные гели для акрила предназначены для облегчения работы в технике импасто. Они бывают четырех видов („керамика”, „смесь, волокон”, „натуральный песок”, „смола”) и имеют разную текстуру и глянец. Текстурные гели можно смешивать с краской на палитре иди наносить их прямо поверх высохшего участка картины.

Структурная паста. Эта густая белая паста продается в тюбиках или баночках. Она осветляет краску, что необходимо учитывать. По консистенции структурная паста напоминает шпаклевку и загущает краски сильнее, чем гель.
Если нанести такую пасту на твердую поверхность (дерево или толстый картон), получится очень шероховатая грунтовка. Смесь структурной пасты и акриловой краски лучше наносить несколькими тонкими слоями. Прежде чем приступать к нанесению каждого нового стоя, надо дать высохнуть предыдущему. Если сделать один толстый слой, паста потрескается при высыхании.
Чтобы паста стаза более однородной и жидкой, ее разбавляют глянцевым или матовым гелем. Такую смесь, приготовленную в пропорции 50:50. можно наносить на эластичные поверхности, к примеру на холст.

Добавки для акриловых красок.

Существует шесть основных разновидностей добавок. Поскольку акриловые краски сравнительно недавнее изобретение, названия добавок могут различаться в зависимости от производителя. Чтобы сделать правильный выбор, внимательно читайте этикетки и советуйтесь с продавцом.

Глянцевый гель.

Акриловые краски, выдавленные непосредственно из тюбика, после высыхания приобретают так называемый полуматовый глянец, характерный, скажем, для яичной скорлупы. Чтобы цвет засиял, в краску надо добавить глянцевый гель, доведя ее до жидкой консистенции. При достаточном количестве геля краска становится настолько прозрачной, что сквозь нее могут просвечиваться нижние цвета. Внимание: примесь воды ухудшает блеск!

Глянцевый гель как нельзя лучше подходит для нанесения тонких цветовых слоев. С ним краска приобретает глубину и свечение (качества, присущие акварели), не утрачивая при этом стойкости. По виду глянцевый гель похож на молоко, но, высыхая, образует прозрачную блестящую пленку.

Чтобы добиться необходимого результата, пробуйте добавлять в краску разное количество геля. Помните: его излишек сделает слой краски более прозрачным, но насыщенность цвета при этом будет утрачена.

Матовый гель.

Этот гель тоже делает цветовой слой тоньше, а саму краску жиже, но придает ей матовость. Если вам нужен полуглянец, добавьте в краску глянцевый и матовый гели в равной пропорции.

И тот и другой гель очень быстро высыхает, поэтому всегда держите кисти в емкости с водой! Иначе спустя пару минут после нанесения краски кисть станет жесткой и непригодной для дальнейшего использования.

Разбавитель.

Он разбавляет акриловую краску, придавая ей максимальную текучесть и прозрачность. В отличие от воды, разбавитель не размывает цвет и не уменьшает стойкости краски, поэтому он незаменим в тех случаях, когда нужно равномерно закрасить большие участки полотна.

Совет
Смешивание красок с добавками
Выдавите краску на палитру и сделайте посередине образовавшейся лужицы ямку. Понемногу добавляйте туда один или несколько гелей, тщательно размешивая массу мастихином. При необходимости разбавьте краску водой и сразу наносите
на холст. Если нужно использовать смесь красок и добавку, сначала смешайте краски и только потом добавляйте гель.

Как правило, по названиям добавок можно понять, для чего они предназначены. Хотя будьте готовы и к тому, что для достижения нужного эффекта придется поэкспериментировать с разными гелями.

Разбавитель, в отличие от матовых и глянцевых гелей, не меняет вид краски после высыхания. (Хотя, если добавить его слишком много, краска начнет пениться и на окрашенной поверхности появятся пузырьки.)
Хорошей альтернативой разбавителю является средство для мытья посуды. Обычно смешивают одну-две части разбавителя или средства для мытья посуды и 20 частей краски.

Замедлитель.

Акриловая краска очень быстро высыхает. Замедлитель — это прозрачный гель, который продлевает время высыхания акриловых красок и, как правило, не влияет на их консистенцию и цвет. В зависимости от коли¬чества добавленного замедлителя краски могут сохнуть от получаса до дня. Замедлитель незаменим, если нужно тщательно поработать с цветом, например, добиться плавных переходов между оттенками кожи на портрете.
Экспериментируя с замедлителем, помните, что на три части краски должно приходиться не более одной части замедлителя, иначе он отрицательно скажется на консистенции.

Текстурный гель.

Иногда его называют гелем-медиумом. Он делает краску более густой, не меняя при этом ее цвет. Текстурный гель идеально подходит для нанесения густых мазков. К тому же он увеичивает стойкость краски, поэтому художники любят использовать его при создании коллажей.
Текстурные гели для акрила предназначены для облегчения работы в технике импасто. Они бывают четырех видов („керамика», „смесь, волокон», „натуральный песок», „смола») и имеют разную текстуру и глянец. Текстурные гели можно смешивать с краской на палитре и наносить их прямо поверх высохшего участка картины.

Структурная паста.

Эта густая белая паста продается в тюбиках или баночках. Она осветляет краску, что необходимо учитывать. По консистенции структурная паста напоминает шпаклевку и загущает краски сильнее, чем гель.
Если нанести такую пасту на твердую поверхность (дерево или толстый картон), получится очень шероховатая грунтовка. Смесь структурной пасты и акриловой краски лучше наносить несколькими тонкими слоями. Прежде чем приступать к нанесению каждого нового стоя, надо дать высохнуть предыдущему. Если сделать один толстый слой, паста потрескается при высыхании.
Чтобы паста стала более однородной и жидкой, ее разбавляют глянцевым или матовым гелем. Такую смесь, приготовленную в пропорции 50:50. можно наносить на эластичные поверхности, к примеру на холст.

Чем можно заменить акриловую пудру Описание
Гелем Поскольку по своему составу акриловую пудру невозможно заменить другим веществом, стоит лишь выбрать другой метод наращивания ногтей. Для этого в нейл-индустрии используется гель.

Это синтетический материал, который не имеет запаха и застывает под воздействием ультрафиолетовых лучей в LED-лампе.

Этот материал полностью безопасен для здоровья, ему легко придавать желаемую форму. Гель довольно пластичный, при снятии наращенных ногтей можно оставить небольшой слой искусственного покрытия на ногтевой пластине для ее укрепления, этого не будет заметно.

Акригелем Инновационный продукт, который активно сегодня используют мастера маникюра и педикюра смог объединить в себе качества акрила и геля.

Это очень прочный и качественный материал позволяющие моделировать наращенные ногти любой длины и формы.

Представленный продукт обладает массой преимуществ:

  • он легко наносится на ногтевую пластину и не растекается по ней;
  • он безвреден для здоровья;
  • не вызывает аллергии;
  • не имеет запаха;
  • не выделяет испарений во время полимеризации.

В составе этого продукта не мономера, характерный запах которого не нравится многим женщинам и самим мастерам. В связи с этим можно не искать, чем заменить мономер для акриловой пудры, нанесенный продукт прочно держится и без него.

Акригель позволяет мастеру легко смоделировать желаемую форму ногтей. При этом они довольно тонкие, но очень прочные. Наращенные ногти практически идентичны натуральным.

Недостатком предлагаемого альтернативного продукта для многих является его стоимость. По сравнению с акрилом она значительно выше.

Иметь красивые и ухоженные руки хочет каждая женщина, порой дома не удается выделить время для себя, сделать красивый маникюр. Отличное решение в таком случае – наращивание ногтей. Используемые мастерами материалы отличаются высокой прочностью, а результат выглядит аккуратно и красиво.

Чаще для наращивания используют акрил. Не всем нравится или подходит этот материал, тогда возникает вопрос, чем можно заменить акриловую пудру.

По составу ей нет аналогов, можно лишь использовать другой материал в процессе наращивания.

Гель

Синтетический материал, не имеющий запаха – это гель. Его все чаще используют при наращивании ногтей. Он не вызывает аллергию, полностью безопасен для ногтей и здоровья.

Представленный альтернативный материал имеет массу преимуществ, он нравится женщинам и самим мастер нейл-индустрии. Вместе с преимуществами у геля есть и ряд определенных недостатков.

  • При резких перепадах температур гель может начать трескаться.
  • Материал нельзя самостоятельно снять дома подручными средствами. Искусственное покрытие снимается в процессе опила специальной пилочкой.
  • Если наращенный ноготь сломался, его нельзя нарастить наполовину, необходимо полностью снимать его и делать процедуру с самого начала.
  • Гель в некоторых случаях может отторгаться организмом – это чаще происходит во время беременности, менструации, других гормональных нарушениях. Это же может происходить при сахарном диабете.

Акригель

Нередко аллергию в процессе наращивания ногтей провоцирует жидкость для акриловой пудры, а не только сам используемый материал. Эта проблема решилась, когда мастерам индустрии красоты предложили новый продукт – акригель. В нем соединились характеристики акрила, геля. Для работы с ним больше не нужно использовать мономер.

Акригель наносится тонким слоем, позволяет смоделировать желаемую форму и длину ногтя. Он очень прочный и полностью безопасен для здоровья. Мастерам нравится работать с акригелем, он не растекается, отличается высокой пластичностью.

Стоит ли наращивать ногти?

Многие считают недостатком наращенных ногтей то, что периодически нужно делать коррекцию, поскольку натуральный ноготь начинает отрастать.

Важно учитывать, что ряд материалов, используемых в наращивании, могут усаживаться в процессе носки. Они могут спровоцировать отторжение ногтевого ложа.

Нужно знать, что акрил – аллерген. В случае индивидуальной непереносимости он может стать причиной появления аллергической реакции.

Акриловая пудра, используемая в нейл-индустрии, отличается прочностью, позволяя мастерам создавать настоящие шедевры на ногтях. Предлагаемые альтернативные варианты замены такого материала имеют преимущества и недостатки, выбирать следует, руководствуясь личными предпочтениями и реакцией организма на материал.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *