Краска из баллончика

Покрас­ка маши­ны бал­лон­чи­ком име­ет свои пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки. Глав­ным пре­иму­ще­ством явля­ет­ся то, что что­бы покра­сить авто­мо­биль или отдель­ные его части не тре­бу­ет­ся ника­ко­го спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния. Бал­лон­чик, в отли­чие от крас­ко­пуль­та, не тре­бу­ет ника­ких настро­ек перед его исполь­зо­ва­ни­ем. Научить­ся им кра­сить про­ще, чем покра­соч­ным писто­ле­том.

Не все аэро­золь­ные бал­лон­чи­ки оди­на­ко­вые. Про­да­ют­ся как хоро­шие про­дук­ты, так и даю­щие посред­ствен­ный резуль­тат. Важ­но, какой факел спо­соб­на сфор­ми­ро­вать рас­пы­ли­тель­ная голов­ка, насколь­ко рав­но­мер­но и дол­го она смо­жет дей­ство­вать, не заби­ва­ясь. Даже при рас­пы­ле­нии крас­ко­пуль­том на каче­ство нане­се­ния кра­сок (осо­бен­но «метал­ли­ков» и «пер­ла­мут­ров»), а так­же лака вли­я­ет шири­на и ста­биль­ность факе­ла. Таким обра­зом, бал­лон­чи­ка­ми, фор­ми­ру­ю­щи­ми широ­кий факел, подоб­но крас­ко­пуль­ту, реаль­но покра­сить отдель­ные кузов­ные пане­ли, а при нали­чии опы­та, всю маши­ну доста­точ­но каче­ствен­но.

Устройство аэрозольного баллончика

Сна­ча­ла не лиш­ним будет узнать, как устро­ен аэро­золь­ный бал­лон­чик. Он состо­ит, соб­ствен­но, из тары (бал­ло­на); соп­ла, кото­рое оде­ва­ет­ся на кла­пан, не даю­щий выхо­дить крас­ке нару­жу до нажа­тия; труб­ки, нахо­дя­щей­ся внут­ри, через кото­рую она посту­па­ет к дюзе. Внут­ри бал­ло­на нахо­дит­ся крас­ка с инерт­ным газом.

Суще­ству­ют аэро­золь­ные бал­лон­чи­ки с очень каче­ствен­ны­ми дюза­ми, изго­тов­лен­ны­ми с высо­кой точ­но­стью. Такие дюзы спо­соб­ны выду­вать кап­ли оди­на­ко­во­го раз­ме­ра.

В бал­лон­чи­ках нахо­дит­ся высо­кий про­цент рас­тво­ри­те­ля. Крас­ка очень жид­кая. Это необ­хо­ди­мо для того, что­бы она нор­маль­но рас­пы­ля­лась. Более густая потре­бо­ва­ла бы боль­ше­го дав­ле­ния. Что­бы нор­маль­но, без под­тё­ков кра­сить нуж­но фор­ми­ро­вать мно­го тон­ких сло­ёв с про­суш­кой после каж­до­го нане­се­ния.

Подготовка к покраске

Поверх­ность маши­ны надо под­го­то­вить. Она долж­на быть ров­ная, отшли­фо­ван­ная под покрас­ку, чистая, обез­жи­рен­ная.

Если тре­бу­ет­ся, надо зашпа­кле­вать все неров­но­сти, отшли­фо­вать их и загрун­то­вать. Окра­ши­ва­ние их не скро­ет, а толь­ко под­черк­нёт.

Грунт мож­но исполь­зо­вать тоже из бал­лон­чи­ков. Он нано­сит­ся в 2–3 слоя. Это одно­ком­по­нент­ный грунт (без отвер­ди­те­ля), сох­нет доста­точ­но дол­го. После испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля оста­ёт­ся доста­точ­но тон­кий слой, поэто­му он не спо­со­бен запол­нить собой круп­ные цара­пи­ны. Деталь под такой грунт под­го­тав­ли­ва­ет­ся абра­зи­вом P180 – P220. При нане­се­нии несколь­ких сло­ёв, обя­за­тель­на суш­ка меж­ду ними око­ло 10 минут. Высох­ший грунт и ста­рое покры­тие под­го­тав­ли­ва­ют­ся шли­фо­валь­ной бума­гой P600-P800. Все при­ле­га­ю­щие эле­мен­ты маши­ны, не под­ле­жа­щие окрас­ке закры­ва­ют­ся мас­ки­ро­воч­ны­ми мате­ри­а­ла­ми.

Покраска машины баллончиком

При покрас­ке бал­лон­чи­ком набе­ри­тесь тер­пе­ния, так как каж­дый слой сох­нет доль­ше, чем при рас­пы­ле­нии крас­ко­пуль­том.

Мини­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра при окра­ши­ва­нии состав­ля­ет + 10 гра­ду­сов по Цель­сию. Иде­аль­ная тем­пе­ра­ту­ра при­мер­но +20 гра­ду­сов.

Перед покрас­кой маши­ны опре­де­ли­тесь, на каком рас­сто­я­нии Вы соби­ра­е­тесь кра­сить. Обыч­но, рас­сто­я­ние от дюзы до поверх­но­сти состав­ля­ет 20–25 см. Важ­но посто­ян­но соблю­дать оди­на­ко­вую дистан­цию. Дюза в про­цес­се покрас­ки долж­на все­гда рас­по­ла­гать­ся пер­пен­ди­ку­ляр­но дета­ли.

При рас­пы­ле­нии кап­ли долж­ны сли­вать­ся, фор­ми­руя еди­ную плён­ку. Если в про­цес­се окрас­ки кап­ли на поверх­но­сти лежат отдель­но друг от дру­га, то рас­сто­я­ние слиш­ком боль­шое.

При пра­виль­ном рас­сто­я­нии соп­ла от дета­ли покры­тие полу­чать­ся ров­ным, глян­це­вым, без под­тё­ков.
Крас­ка в бал­лон­чи­ке обиль­но раз­ве­де­на рас­тво­ри­те­лем. Общий про­цент пиг­мен­та от все­го объ­ё­ма сме­си малень­кий, поэто­му она явля­ет­ся сла­бо­укры­ви­стой. Тре­бу­ет­ся несколь­ко тон­ких сло­ёв, что­бы закра­сить ремонт­ную область или ЛКП дру­го­го цве­та.

Нане­се­ние тон­ких сло­ёв, вме­сто одно­го тол­сто­го не даст обра­зо­вать­ся под­тё­кам. Нико­гда не нано­си­те сле­ду­ю­щий слой, пока не высох преды­ду­щий. Даже если не воз­ник­нет под­тё­ка, общий слой будет сох­нуть доль­ше. Вре­мя, необ­хо­ди­мое для меж­с­лой­ной про­суш­ки, зави­сит от влаж­но­сти и тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха, обыч­но состав­ля­ет 10–15 минут.

Нуж­но начи­нать и закан­чи­вать кра­сить за пре­де­ла­ми дета­ли. Таким обра­зом, на неё будет попа­дать уже сфор­ми­ро­ван­ный факел, не будет обра­зо­вы­вать­ся пят­на в нача­ле рас­пы­ле­ния.

Кра­сить надо ряда­ми, пере­кры­ва­ю­щи­ми друг дру­га на 50–75%. Выра­бо­тай­те ско­рость дви­же­ния руки. Если дви­гать слиш­ком быст­ро, то крас­ка не будет успе­вать фор­ми­ро­вать рав­но­мер­ное покры­тие. Если кра­сить слиш­ком мед­лен­но, то может обра­зо­вать­ся под­тёк.

Рас­смот­рим алго­ритм покрас­ки каче­ствен­ным аэро­золь­ным бал­лон­чи­ком.

Пер­вое рас­пы­ле­ние долж­но быть быст­рым, поверх­ност­ным. Таким, что через него будет про­све­чи­вать окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. На этом эта­пе пиг­мен­ты будут лежать бес­по­ря­доч­но, это нор­маль­но. Про­су­шив пер­вый слой, нане­се­ние после­ду­ю­щих дела­ет­ся мед­лен­нее. При­бли­жая дюзу, тол­щи­на уве­ли­чи­ва­ет­ся. Надо пере­кры­вать рас­пы­лён­ные про­хо­ды на 50%. Важ­но, что­бы послед­ний слой полу­чил­ся ров­ным и глян­це­вым. Для это­го тре­бу­ет­ся немно­го замед­лить дви­же­ние руки, делая про­хо­ды, пере­кры­вая один ряд дру­гим не на 50, а на 75%. Жела­тель­но нара­бо­тать опыт, так как при созда­нии хоро­ше­го глян­ца есть веро­ят­ность обра­зо­ва­ния под­тё­ка.

При окра­ши­ва­нии несколь­ких частей или все­го кузо­ва за один раз, опыл от покрас­ки одной части может попасть на сосед­нюю, уже покра­шен­ную, сни­жая её гля­нец. Что­бы избе­жать этой про­бле­мы, ста­рай­тесь дер­жать дюзу стро­го пер­пен­ди­ку­ляр­но дета­ли, не пово­ра­чи­вать её под углом. Пово­рот соп­ла при рас­пы­ле­нии явля­ет­ся одной из при­чин опы­ла, летя­ще­го на сосед­ние пане­ли маши­ны.

Если Вы посчи­та­ли, что за один про­ход кон­крет­ное место пло­хо окра­си­лось, то не сле­ду­ет сра­зу же рас­пы­лять в этом месте повтор­но. Это может стать при­чи­ной появ­ле­ния под­тё­ка. Луч­ше про­су­шить поверх­ность, потом повто­рить про­ход сно­ва.

Пол­но­стью новое покры­тие высох­нет за сут­ки.

Покраска «металликом»

При покрас­ке «метал­ли­ком» из бал­лон­чи­ка, сле­ду­ет кра­сить быст­ро, на уве­ли­чен­ном рас­сто­я­нии. Свет­лые «метал­ли­ки» пло­хо укры­ва­ют. Что­бы пол­но­стью пере­крыть окра­ши­ва­е­мую панель может потре­бо­вать­ся мно­го сло­ёв. При рас­пы­ле­нии «метал­ли­ка» слиш­ком тол­стый слой или недо­ста­точ­ное вре­мя меж­с­лой­ной про­суш­ки может стать при­чи­ной нерав­но­мер­но­го рас­по­ло­же­ния метал­ли­че­ских чешу­ек. Послед­нее рас­пы­ле­ние долж­но осу­ществ­лять­ся на уве­ли­чен­ном рас­сто­я­нии. Это помо­жет рас­по­ло­жить чешуй­ки ров­нее.

Крас­ка с эффек­том «метал­лик» покры­ва­ет­ся свер­ху лаком. Сама по себе она без глян­ца. Блеск с защи­той при­да­ёт лак. Перед лаки­ро­ва­ни­ем “метал­лик” шли­фо­вать не жела­тель­но. Если это всё же потре­бу­ет­ся, то после шли­фо­ва­ния надо рас­пы­лить его сно­ва, а толь­ко потом лаки­ро­вать. Шли­фо­ва­ние быва­ет необ­хо­ди­мо, если при покрас­ке нале­те­ло мно­го пыли и мусо­ра. Шли­фу­ет­ся окра­шен­ная панель, когда пол­но­стью высох­нет (око­ло суток) шли­фо­валь­ной бума­гой P800-P1000.

Нанесение лака

Лак нано­сит­ся поверх кра­сок с эффек­том «метал­лик». Мож­но лаки­ро­вать и обыч­ную крас­ку для при­да­ния допол­ни­тель­но­го блес­ка с допол­ни­тель­ной защи­той. Он нано­сит­ся за 2–3 раза. Перед лаки­ро­ва­ни­ем окра­шен­ная деталь долж­на высох­нуть «на при­лип», то есть не при­ли­пать при каса­нии. Лак в бал­лон­чи­ке перед покрас­кой необ­хо­ди­мо потря­сти в тече­ние 1–3 минут. Его не жела­тель­но рас­пы­лять под паля­щим солн­цем. Ина­че блес­ка будет пло­хим. Лак про­сох­нет за сут­ки при тем­пе­ра­ту­ре око­ло 20 гра­ду­сов по Цель­сию. Если тем­пе­ра­ту­ра ниже, вре­мя высы­ха­ния уве­ли­чит­ся.

Лаки­ро­вать нуж­но на более даль­нем рас­сто­я­нии. Важ­но, что­бы факел полу­чил­ся мак­си­маль­но широ­ким, но лак не доле­тал сухим, а нор­маль­но рас­те­кал­ся по поверх­но­сти, фор­ми­руя ров­ную плён­ку . Если рас­пы­лять близ­ко, то он наде­ла­ет «полос», кото­рые будут замет­ны после высы­ха­ния.

Если окра­шен­ная поверх­ность без дефек­тов, то лаки­ро­вать мож­но спу­стя 10 минут, без пред­ва­ри­тель­но­го шли­фо­ва­ния. Если крас­ка будет покры­вать­ся лаком, то она не обя­за­тель­но долж­на быть глян­це­вой. Глав­ное её нане­сти рав­но­мер­но. Окон­ча­тель­ный блеск при­даст лак.
Если лако­кра­соч­ное покры­тие полу­чи­лось с дефек­та­ми или вкрап­ле­ни­я­ми пыли, то, про­су­шив, её надо обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой p1000, потом обез­жи­рить и покрыть лаком.

Баллончики с двухкомпонентными лакокрасочными продуктами

Сей­час суще­ству­ют бал­лон­чи­ки с двух­ком­по­нент­ной крас­кой. Ёмкость с отвер­ди­те­лем встав­ля­ет­ся в кла­пан на дне бал­ло­на и, таким обра­зом, отвер­ди­тель попа­да­ет внутрь и вся смесь пере­ме­ши­ва­ет­ся шари­ком при тряс­ке. Сме­ши­ва­ясь с отвер­ди­те­лем, срок хра­не­ния такой лако­кра­соч­ной сме­си зна­чи­тель­но сокра­ща­ет­ся. Такие бал­лон­чи­ки дают отлич­ный резуль­тат, срав­ни­мый с покрас­кой крас­ко­пуль­том. Отвер­дев­шая покры­тие полу­ча­ет­ся более изно­со­устой­чи­вым.

Советы

  • Так или ина­че, важен навык при покрас­ке бал­лон­чи­ком. Потре­ни­руй­тесь на ненуж­ных кузов­ных пане­лях. Про­чув­ствуй­те про­цесс. Всё долж­но про­ис­хо­дить лег­ко.
  • В неко­то­рых мага­зи­нах, где под­би­ра­ют и про­да­ют лако­кра­соч­ные мате­ри­а­лы, мож­но купить бал­лон­чик с нуж­ным цве­том крас­ки.
  • Если бал­лон­чик хра­нил­ся при низ­кой тем­пе­ра­ту­ре, то его луч­ше пред­ва­ри­тель­но подо­греть, оку­нув в тёп­лую воду (при­мер­но 50 ‑60 гра­ду­сов) на 1–2 мину­ты.
  • Неко­то­рые бал­лон­чи­ки с крас­кой могут содер­жать ком­по­нен­ты, не сов­ме­сти­мые со ста­рым покры­ти­ем маши­ны и оно смор­щит­ся (см. ста­тью). Про­верь­те её дей­ствие на под­лож­ку со ста­рым ЛКП в скры­том месте. Если воз­ник­нет такая про­бле­ма, при­дёт­ся сна­ча­ла на всю поверх­ность нано­сить изо­ли­ру­ю­щий грунт.
  • При окра­ши­ва­нии боль­шой пло­ща­ди тре­бу­ет­ся пери­о­ди­че­ски встря­хи­вать бал­лон­чик.
  • При дли­тель­ном рас­пы­ле­нии от дюзы могут собрать­ся кап­ли, кото­рые необ­хо­ди­мо вовре­мя выти­рать, что­бы они не попа­ли на све­же­окра­шен­ную панель.
  • Нуж­но сохра­нять дюзу в чистом состо­я­нии. Если дюза заби­лась, то поло­жи­те её в ёмкость с рас­тво­ри­те­лем.
  • Не забы­вай­те наде­вать респи­ра­тор и рабо­тать в вен­ти­ли­ру­е­мом поме­ще­нии.
  • Ста­рай­тесь помень­ше под­ни­мать пыль во вре­мя и после покрас­ки, так как она будет лег­ко при­ли­пать к све­же­му покры­тию.
  • После покрас­ки, про­чи­щай­те дюзу, про­ду­вая её, пере­вер­нув бал­лон дном вверх. Дол­жен пой­ти про­стой воз­дух. Даль­ше про­три­те сопло тряп­кой, смо­чен­ной в рас­тво­ри­те­ле.

Печа­тать ста­тью

Сколько краски в каких объёмом баллончиках, какую площадь каким баллончиком можно покрасить?

Аэрозольная краска в баллончиках представляет из себя емкость небольшого объема из металла с распылительным клапаном, куда в заводских условиях под давлением закачивается лакокрасочная смесь определенной консистенции и газ.

При надавливании на распылитель, газ начинает расширяться и по трубке через распыляющий клапан выталкивает жидкую краску наружу.

В баллончике так же находится металлический шарик для размешивания краски.

Перед употреблением баллончик с краской необходимо взбалтывать определенное время, при этом шарик внутри размешивает краску до однородной массы.

Аэрозольные краски выпускаются в баллончиках разных объемов и имеют широкий спектр применения.

Разновидности аэрозольной краски в баллончиках:

Объемы аэрозольной краски для различного применения:

Пищевая спрей краска PME Красная, 100 мл.

Пищевая краска-спрей ESS Lack, 140 мл.

Краска аэрозольная Marabu-Do it, цвет 070 белый, 150 мл.

Краска-аэрозоль Maimeri Idea Spray, Слоновая кость, 200 мл.

Аэрозольная краска CHAMPION, золото 24 карата, 240 мл.

Аэрозольная краска DERUSTO, золото блестящее, 300 мл.

Аэрозольная краска «Эффект замши», цвет рыжий, 340 мл.

Краска аэрозольная Marabu-Buntlack, цвет 013 оранжевый, 400 мл.

Эмаль аэрозоль Kudo универсальная акриловая satin RAL4005 фиолетовая KU OA4005 520 мл.

Мы знаем, что зависимость объема от веса у разных красок меняется от их состава и плотности. И пищевая краска в баллончике 140 мл. отличается от автомобильной эмали в баллончике объемом 400 мл. Но для данных объемов разброс не критичен.

Принято считать, что приобретая баллончик объемом 520 мл. мы получаем 520 мл. краски и используем её согласно инструкции по применению.

какую площадь, хотя бы примерно можно покрасить каким баллончиком.

Точный ответ дать довольно сложно, потому что расход краски зависит от многих факторов: производителя краски и её укрывистости, от цвета краски, чем светлее цвет, тем больше расход краски, от цвета подготовленной под покраску поверхности, ее впитывающей способности, грунтовки, вашего умения обращаться с баллончиком с краской, красить равномерно.

Примерный же расход краски из аэрозольного баллончика определяется как:

можно сделать вывод, что на 1 м² тратится приблизительно 200-300 мл ЛКМ.

Возьмем для примера эмаль универсальную RAL производителя «Vixen».

Изучаем ее технические характеристики:

Баллончик объемом 520 мл. Расход эмали при полном покрывании поверхности составляет от 180 до 300 мл. на 1 кв.м. Рекомендуется покрывать поверхность в 2 — 3 слоя эмали.

При расходе в 180 мл. краски из баллончика объемом 520 мл. мы покрасим в 1 слой:

180 : 1 = 520 : А ; А = 520 х 1 : 180 = 2,89 кв. м. В 2 слоя — 1,44 кв. м.

При расходе в 300 мл. краски из баллончика объемом 520 мл. мы покрасим в 1 слой:

300 : 1 = 520 : В ; В = 520 х 1 : 300 = 1,73 кв. м. В 2 слоя — 0,86 кв. м.

Разброс весьма большой. Если красить согласно рекомендации, то мы можем покрасить из данного баллончика в 2 слоя от 0,86 до 1,44 кв. метра поверхности.

Из 400 мл. баллончика можно покрасить в 2 слоя от 0,66 до 1 кв. м.

Из 150 мл. баллончика можно покрасить в 2 слоя от 0,25 до 0,38 кв. м.

Благодаря своим свойствам аэрозольная краска в баллончиках на сегодняшний день самый универсальный и доступный ЛКМ. Особенно она незаменима, когда требуется ремонт небольшого масштаба.

И еще к теме полезно будет посмотреть данное видео.

Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!

Особенности использования аэрозольной краски и ее преимущества

Краска в баллончиках незаменима для окрашивания труднодоступных поверхностей, устранения небольших изъянов, окрашивания мелких деталей. Также широко используется в декоративных целях и реставрационных работах.

Преимущества и недостатки аэрозолей

Аэрозольный баллон имеет целый ряд главных особенностей:

  • легкость в использовании;
  • применение без использования кистей, валиков, растворителей;
  • антикоррозийные свойства;
  • приемлемая цена;
  • удобное хранение и транспортировка;
  • быстрое высыхание после нанесения;
  • равномерность нанесенного слоя;
  • эстетичный внешний вид на протяжении долгого времени;
  • разнообразие цвета;
  • соответствие цветового оттенка с заявленным на упаковке;
  • длительный срок хранения;
  • пустые баллончики проходят вторичную переработку.

Для более равномерного нанесения предпочтительно выбирать смеси в аэрозолях с регулятором направленности струи, который позволит направлять краску как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Несмотря на множество достоинств, спрей имеет некоторые недостатки:

  • невозможность смешивания нескольких цветов и добавление красителей;
  • для получения четких граней нужно использовать трафарет;
  • работы должны выполняться при полном отсутствии ветра, так как краска может попасть на близлежащие поверхности.

В давние времена использовали чёрный уголь, для запечатления какого-либо события. Уже позднее рисование получило более широкое распространение и начали использоваться разные материалы и вещества для создания рисунков. У современной аэрозольной краски есть существенный минус – тона черной краски могут стать намного тусклее заявленного цвета.

Сфера использования

Краска в баллончиках чаще всего используется в следующих случаях:

  • декоративная роспись автомобилей и мотоциклов;
  • граффити – роспись домов и улиц;
  • Боди-арт – художественная роспись обнаженного тела;
  • для покраски мелких деталей, обновления поверхностей, декупажа.

Наиболее часто используется белая, черная, серая, медь, синяя аэрозольная краска, а также краска металлик в баллончике.

Основные виды

Разновидностей лакокрасочных материалов в баллончиках насчитывается несколько:

  • универсальные смеси;
  • аэрозольные лаки;
  • автоэмали;
  • грунтовочные смеси;
  • защитные растворы;
  • порошковая краска в баллончиках;
  • декоративные лакокрасочные материалы.

Краска по металлу

Лакокрасочные материалы для металлических поверхностей также бывают нескольких видов:

  • Температурные – способность выдерживать 300-700°. Используются для поверхностей с вероятностью большого нагрева.

  • Смеси для покраски простого металла – имеет большой спектр использования (покраска ограды, холодильника, изъянов автомобиля и т.д.).

  • Анти-ультрафиолетовый лак – применяется для поверхностей, которые будут постоянно находиться под ультрафиолетовыми лучами.

Этапы нанесения аэрозольной краски

Для того чтобы правильно нанести краску и достигнуть желаемый результат, работать следует по следующей схеме:

  1. Очистка поверхности от грязи, ржавчины, с использованием ацетона.
  2. Нанесение грунтовочной смеси на хорошо очищенную и ошкуренную поверхность.
  3. Перед нанесением баллончик с краской нужно взбалтывать 5-10 сек.
  4. С целью равномерного нанесения краску нужно наносить на расстоянии 30-40 см.
  5. Специалисты рекомендуют наносить краску в 2, а еще лучше в 3 слоя, с временным промежутком в 5 минут. Уже через 15-20 мин. все 3 слоя полностью высохнут.

Краска в баллонах не используется в зимний период на улице, так как она просто не ляжет на поверхность. Работать с аэрозолями стоит крайне осторожно, пользоваться перчатками, маской на глаза и респиратором.

На видео: как правильно наносить краску из баллончиков.

Покраска автомобилей

При эксплуатировании на транспортном средстве со временем возникают разного рода дефекты и небольшие потертости, в связи с механическими повреждениями. Чтобы предотвратить дальнейшие коррозийные разрушения, поверхность нужно очистить от царапин и сколов.

Для качественного покрытия нужно использовать материалы высокого качества. Большую популярность имеет аэрозольный баллончик. Акриловые спреи устойчивы к негативным внешним воздействиям, довольно удобны и просты в использовании. На предварительно очищенную поверхность краска для автомобиля ложиться ровно и довольно быстро высыхает.

Использование аэрозольного баллона при покраске автомобиля имеет много преимуществ, среди которых:

  • Простота в использовании – легкое распыление и нанесение.
  • Широкая гамма цветов, благодаря которой автовладелец может подобрать подходящий тон для своего автомобиля.
  • Легкость подготовительных работ, которые можно выполнить самому и не обращаться за помощью к авто мастеру.
  • Благодаря высокому качеству веществ, конечный результат удовлетворит даже самого требовательного владельца.
  • Отсутствие необходимости в покупке дополнительных материалов для работы, что позволяет значительно сэкономить.
  • Гарантия получения равномерного слоя, за счет чего работы могут быть выполнены даже новичком в данном деле.
  • Лояльная цена, если сравнивать с другими красящими составами для машин.

Если используется несколько однородных компонентов, лучше выбирать аэрозольные составляющие одного производителя. При отличном сочетании друг с другом вещества помогут добиться нужного эффекта.

Довольно популярной является в наше время светящаяся краска в баллончиках. Она почти ничем не отличается от обычной, но в составе имеет специальную добавку – люминофор. Днем это вещество белого оттенка, а в темное время приобретает другой цветной тон.

Имея много преимуществ и положительных качеств, аэрозольный баллон является самым универсальным и доступным вариантом. Такая краска незаменима во многих случаях, особенно если нужно провести ремонт небольшой площади, предмета, или, когда требуется подправить изъян. Правильный подбор краски позволит легко и быстро осуществлять нужные работы, а высокое качество материала надолго сохранит полученный результат.

Рекомендации по использованию аэрозолей (2 видео)

Применение краски-спрей (35 фото)










Рекомендуем прочитать:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *