Линолеум в гараже

Наливной пол в гараже это практично

Обустройство гаражей обусловлено несколькими требованиями, среди которых самым важным является подготовка напольного покрытия. Именно эта поверхность несёт основную функциональную нагрузку и обеспечивает максимальный комфорт и безопасность. Если пренебрегать выбором отделочных материалов, то в скором времени вы обязательно столкнётесь с неминуемым ремонтом или полным восстановлением существующего бетонного основания.

Чтобы создать идеально ровный пол, который не боится влаги, пролитых химикатов, механических ударов и повышенной массовой нагрузки, важно применять самые прогрессивные технологии. Кроме классической бетонной стяжки (это обязательное основание для любого пола в гараже), необходимо использовать финишное покрытие, обеспечивающее защиту нижнего слоя и эффективную функциональность полов.

В ассортименте предложений вам могут указать на альтернативные материалы – керамическую плитку или цементные смеси с кварцевым наполнением. Это классические составы, которые обеспечивают довольно длительный период эксплуатации. Однако лидирующим материалом среди всех предложений, является высоконаполненный полимерный пол или аналогичный многослойный вариант с полиуретановым или эпоксидным финишным слоем. Наливной пол в гараже — за и против, это основные критерии, на основании которых можно оценить реальную эффективность и действенность данной отделочной методики.

Особенности наливных полов в гараже

Рассматривая историю появления полимерных добавок, можно сделать вполне определённый вывод: изначально эти компоненты предназначались исключительно для промышленного применения. Производители смесей, находясь в поиске альтернатив для бетонной стяжки, подбирали эпоксидные смолы, обеспечивающие дополнительную прочность заводским и фабричным покрытиям. Однако высокая эффективность данных составов, стала ярким примером безупречного результата. С появлением декорированных вариантов исполнения, технология успешно «перекочевала» во все сферы строительных работ. Среди самых популярных мест, где отлично «прижились» полимерные полы, стали гаражи и парковки.

Это обусловлено передовыми параметрами, которые стали преимуществом наливных, самонивелирующихся смесей:

1. Высокая функциональность. Полы в гараже, отделанные полимерными составами, не создают и не притягивают пыль. Во время падения металлического предмета не остаются сколы, а при правильном подборе толщины покрытия, даже самый тяжёлый автомобиль не сможет повредить пол.

2. Уникальная декоративность. Используя двухкомпонентные полиуретановые или эпоксидные составы, вы создаёте абсолютно ровную, монолитную поверхность, с неповторимой цветовой палитрой или применением дополнительного декорирования.

3. Нейтральность к химическим реагентам. При попадании масла или любой другой технической жидкости, поверхность не вступает в реакцию и поэтому легко очищается. Пара нехитрых манипуляций – и ваши полы опять чистые!

4. Антискользящий эффект. Применение кварцевого наполнителя мелкой фракции, позволяет полностью исключить проскальзывание при торможении или пробуксовки при трогании авто с места.

5. Максимальные сроки эксплуатации. При правильном отношении и оптимальных нагрузках, такие полы могут прослужить более 25-30, а в некоторых случаях и 50 лет! Такого показателя вы найдёте ни у одной известной вам строительной смеси или отделочном материале.

6. Отсутствие искрообразования и антистатичный эффект. Это два весьма значимых критерия, создающих абсолютную безопасность эксплуатации и хранения автомобиля.

Если реально оценивать наливной пол в гараже — за и против, которые чаще всего высказывают сторонники и противники технологии, в любом варианте сравнения будут перевешивать в пользу полимерных составов. Это доказывает вышеперечисленный набор преимуществ.

Сравнительный анализ с классическими материалами

Сторонники применения керамической плитки, часто останавливаются на данном варианте из-за относительной дешевизны материала. Однако при более детальном знакомстве с конечной сметой, вы легко убедитесь в том, что цена услуг по укладке и клеевых составов, перекрывает всякую экономию. Если вы соорудили цементную стяжку, без какого либо покрытия, уже через два года вам придётся её ремонтировать или полностью заменять. Рентабельность таких «реформаторских» действий сильно возрастает, поэтому в конечном итоге вы остановитесь на самой достойной альтернативе – наливных полах.

Основное преимущество, которое оставляет далеко позади все отделочные материалы для гаражей – высокая надёжность наливных полов, а длительный срок эксплуатации, существенно повышает рентабельность проекта.

Простой монтаж (обработка существующей стяжки грунтовкой и заливка в один приём) и обслуживание, дополняют эти достоинства, выводя полимерные составы на передовые позиции!

Компания «ПолиТек» предлагает самые разнообразные составы собственного производства и услуги по заливке напольного покрытия. Это уникальный сервис, позволяющий существенно повысить эффективность полимерных композиций и сроки эксплуатации покрытия. Исключая любые технологические несоответствия, вы обеспечиваете максимальную успешность всего проекта. Рациональное и грамотное расходование составов нашими специалистами, позволит вам уплатить оптимальную стоимость при высоком качестве исполнения!

Выбор линолеума для гаража: какому виду отдать свое предпочтение, плюсы и минусы

Гараж – помещение с повышенной механической нагрузкой на пол. Поэтому для него рекомендуется выбирать такое напольное покрытие, которое ее выдержит и обеспечит защиту автомобиля и транспорта

Преимущества резиновых покрытий

Резиновый линолеум (релин) в виде плит создаст влагостойкую поверхность, которая защитит автомобиль от коррозии

Использование покрытия из резины становится незаменимым благодаря следующим качествам:

  • защищает основу пола от разрушения;
  • устойчиво переносит агрессивные воздействия;
  • защищает корпус автомобиля от влаги, поступающей с бетона;
  • устойчиво к влаге, переносит обильное количество воды, потому его на нем можно мыть автомобиль;
  • не становится благоприятной средой для распространения плесени, грибка и коррозии;
  • не истирается:

Важно! Помимо высоких технических характеристик подобные покрытия позволяют создать эстетический настил. Особенно если использовать яркие цвета.

Читайте также: Плитка для автосервиса на пол

Разновидности покрытий

Выпускаются следующие виды напольных покрытий из резины:

  • плитка из резиновой крошки;

Плитка в виде пазла

  • рулоны (в основе тоже крошка);
  • отдельные коврики из резины
  • наливной резиновый пол;
  • резиновое напыление.

Среди них особо выделяется наливной пол. Сырьем для него становится резиновая крошка, полиуретановый клей, красители.

У полимерного резинового пола следующие преимущества:

  • износостойкость;
  • долгий срок службы;
  • гидроизоляция основы;
  • устойчивость к химическим веществам;
  • не горючесть и не токсичность;
  • образование гладкой ровной поверхности.

На видео показывается, как собственными руками сделать влагостойкое эпоксидное покрытие в гараже. Все нюансы и технология нанесения на пол полимера.

Линолеум в гараж

Класть в гараже обычный линолеум допускается в тех случаях, когда ремонт не планируется, потому что в отличие от полимерного налива он не будет обладать высокой устойчивостью к механическим нагрузкам. Если все же решено класть линолеум, то стоит рассматривать изделия коммерческого класса. Но несмотря на не столь высокую устойчивость к механическим нагрузкам, линолеум считается экономичным и практичным видом напольного покрытия.

При выборе линолеума для автомобильного гаража нужно рассматривать настилы с нескользящей поверхностью, чтобы уменьшить вероятность ударов машины или падения людей. Предпочтительнее, чтобы он был влагоустойчивым, потому что влага будет попадать в больших объемах из конструкции колес и кузова.

ShoferChemodana ›
Блог ›
Льём наливные полы в гараже

Мой гараж стоит на монолитной собственноручно сделанной плите. Плита достаточно ровная, но имеет рябь (7-9 мм высотой) на поверхности, т. к. залитый бетон ровнялся доской «туда-сюда». Рябь уже порядком достала, т. к. и выглядит некрасиво, и мусор в ней собирается, а подметается не очень. Кроме того такой пол пылит. При покраске машины в гараже это может быть критично.

Давно хотел сделать наливной пол в гараже. И вот, наконец, свершилось. Точнее, начало свершаться.
Сразу скажу, что не стоит дешевить и покупать самый дешёвый пол. Всякие Axton из Леруа и прочие собственные марки строительных магазинов — не лучший выбор, о них много плохих отзывов (в частности, на Axton — комкуется, не растекается, сверху трескается). Я брал Unis Горизонт. Он тоже недорогой, но не самый дешняковый. С ним проблем не было.

Первый раз вижу свой гараж таким убранным и свободным. Обычно там навалено барахлища. Сейчас же оно перенесено на правую часть.
Грунтуем акриловым грунтом глубокого проникновения. Ох, как много кроется за этими словами 🙂

Полный размер

Это грунт — просто белая водичка. Наносится легко и непринуждённо, сохнет быстро. Канистра 10 кг стоит рублей 450.
Тут начинается волшебство — разводим полы. Производитель рекомендует высыпать сухую смесь в воду, а не наоборот. Я месил за раз 2 мешка по 20 кг. Производитель рекомендует лить 3,8-4,4 л воды на мешок. От себя могу сказать, что лучше лить воды ближе к верхней допустимой границе или даже чуть больше, но немного (не более 4,5 л/мешок). При более высоком содержании воды смесь получается пожиже, лучше растекается, из неё лучше выходят пузырьки воздуха (как ни мешай смесь, она всё равно хапает воздух, который не всегда выходит даже после разравнивания игольчатым валиком).
Чем-то напоминает бабушкино тесто для блинов, только цвета серого и пахнет с аммиачным уклоном. Я месил сначала кельмой, разминая крупные комья, далее — метёлкой, вставленной в дрель. Месить надо на низких оборотах опять же по причине воздуха. Комья на удивление хорошо расходятся за 3-5 минут.

Помешали, подождали пару минут, размяли оставшиеся колья кельмой и можно заливать. Время жизни смеси — 40 минут, максимальное время между заливками — тоже 40 минут, поэтому двигаться надо в темпе вальса.

Ура, наконец-то началось преображение полов!
Полный размерБез художественного подхода никуда.
Отдельно хочу сказать про игольчатый валик. Прокатывать им лучше сразу после заливки. Если прошло минут 10 — смесь уже начинает схватываться, верхний слой твердеет и прокатка валиком может оставить такие следы, которые сами уже не выровняются. Это несмертельно, но всё же портит внешний вид.
Полный размерОно наступает
Полный размерКрасота. Как высохнет, станет матовым.
Полный размерА вот так выглядит тупик для наливного пола. Аналог тупиковой призмы на ж/д

За 3 часа я залил 12 м2 пола. Месил по 2-3 мешка в баке. Три мешка месить утомительно. Проще месить по 2 и почаще их выливать.
Идеально зеркальной поверхности у меня не получилось — были мелкие неровности в районе 2-3 мм. Но это скорее огрехи из-за наплыва новой заливки на уже схватывающуюся старую.
Хоть производитель и рекомендует для выравнивания валик, более ровный результат получается от кельмы (длинную ручку и вперёд) или правИла.

Фраза «ходить можно через 4 часа» означает «ходить босиком или в мягких тапочках». От ботинок даже через 6 часов остаётся след (в гараже было +20, пол чуть похолоднее). Спустя сутки ходить можно в чём угодно, но уроненный удлинитель на пол оставил мелкую выщерблину.

Машину можно загонять через 3-4 дня.

В общем и целом результатом я доволен. Стало гораздо лучше. Подметается в разы легче, внешний вид приятнее.
Нашёл в интернете специальную краску для бетона и наливных полов — для уменьшения износа покрытия. Надо будет попробовать.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *