Приварить петли на ворота

Как правильно приварить петли на гаражные ворота

Чтобы качественно установить воротную конструкцию, прежде всего, необходимо знать, как приварить петли на ворота. Правильно приваренные навесы являются самым важным фактором при установке ворот и гарантируют надёжность механизма на долгие годы. Существенным моментом качественного монтажа является наличие соответствующих комплектующих.

Подобные петли можно приварить самому

Выбор петель

Целью установки ворот любого типа является защита личного имущества от посторонних посягательств. Но, помимо качественного изготовления самих запорных конструкций, важным моментом является их правильный монтаж. Именно от этого зависят такие потребительские качества, как лёгкое отпирание и запирание, отсутствие заеданий при открытии, зазоров и щелей.

В этом видео вы узнаете, как приварить петли:

При выборе разновидности навесов необходимо руководствоваться конструкцией самих ворот, их весом, размерами, габаритами и др. По строению и назначению петли бывают:

  1. Цилиндрические с шарикоподшипником. Это устройство пригодно для удержания створок весом не более 400 кг. Такие конструкции являются самыми распространёнными. Сами петли имеют вид разборного цилиндра, состоящего из двух частей. В первой части располагается стержень, входящий во вторую часть, в которой находится подшипник, придающий плавность хода навесам при большой нагрузке. В большинстве модификаций имеется специальный открывающийся паз для смазывания устройства, что обеспечивает более долговечную и стабильную работу. Петли такой разновидности только привариваются.
  2. Цилиндрические усиленные (крылатые). Способны на удержание створок весом до 600 кг. Отличаются от предыдущих наличием пластин крепления, позволяющих равномерно распределять нагрузку от створок на опоры. Изготавливаются из сверхпрочной стали и имеют более долговечные стержень и стенки, а также маркировочный подшипник. Это обеспечивает запас устойчивости петель при работе с более тяжёлыми нагрузками. Навесы также привариваются при монтаже.
  3. Навесные петли. Используются в тех случаях, когда нет возможности применить сварку. Фиксируются саморезами или болтами. Крепление предусматривает облегчённую конструкцию с максимальным весом до 200 кг. Стержень в петлях такой разновидности сквозной и соединяет две половинки. В нижней части должна быть установлена заглушка, препятствующая вылетанию штыря.
  4. Скрытые петли. Обеспечивают наиболее надёжную защиту от взлома. Привариваются с внутренней стороны рамы к створке столбов. С внешней стороны их не видно.

Створки могут быть изготовлены из различного материала. При этом для тяжёлых железных полотен навесы должны быть выбраны соответственно конструкции и однозначно приварены.

Подготовка к работам

Самыми распространёнными и чаще всего устанавливаемыми считаются гаражные запорные механизмы. Одно из отличительных свойств этой конструкции — интенсивное использование. Ежедневно утром и вечером автовладельцы открывают и закрывают створки. Почти каждый хозяин гаража при установке сталкивался с вопросом, как правильно приварить петли на гаражные ворота, чтобы в дальнейшем не иметь неприятных моментов при эксплуатации.

Для того чтобы понять, как правильно приварить петли на ворота, необходимо разобраться с принципом работы навесов. Если при открытии или закрытии створок не возникает никаких посторонних скрипов, заеданий, значит шарниры действуют хорошо.

Правильная работа предусматривает равномерность распределения нагрузки на опоры. Это достигается только при расположении на створке обоих шарниров строго параллельно друг другу на необходимом расстоянии.

Монтаж петель на ворота осуществляется после предварительной подготовки всех необходимых инструментов:

  • сварочный аппарат с необходимым количеством электродов;
  • сварочные очки или маска;
  • надёжный молоток или кувалда;
  • исправный строительный уровень;
  • строительный карандаш или мелок;
  • сварочные рукавицы.

Пошаговый алгоритм сварки

После того как все сложено и приготовлено, можно начинать заниматься приваркой петель к воротам. Поэтапно это выглядит так:

  1. Сначала петли равномерным непрерывным швом привариваются к платикам. Так называется пластина из прочного железа, служащая своего рода распределителем нагрузки. Толщина и ширина подбирается исходя из тяжести и размера конструкции ворот.
  2. После подготовки петель необходимо правильно установить ворота. Они должны стоять в проёме идеально точно во всех плоскостях. Незаменимым помощником при регулировке положения створок послужит длинный строительный уровень.
  3. Когда подобрано необходимое положение конструкции, следует предварительно смазать петли густой автомобильной смазкой, например, солидолом или его аналогом. Это делается для придания лёгкости и плавности ходу петель после их монтажа.
  4. Далее необходимо расставить отметки расположения шарниров. Делается это строительным карандашом или мелком. Петли должны быть расположены на расстоянии 30 сантиметров от верхнего и соответственно нижнего краёв конструкции створок.
  5. На размеченные участки несколькими каплями металла привариваются петли. Это делается для фиксации воротной конструкции. После этого надо попробовать несколько раз открыть и закрыть ворота. Если где-то обнаружится перекос или неровность, исправить положение поможет молоток, которым отбивают петли. Затем они приваривают заново с учётом выявленных отклонений.
  6. Когда ворота будут открываться и закрываться как положено, следует полностью приварить петли по всей длине. Необходимо добиться ровных непрерывающихся швов. Начинать сварочные работы необходимо с нижнего шарнира.

Техника безопасности

Технология учит не только как правильно приварить петли на ворота, но и как обеспечить длительную и безопасную эксплуатацию. После того как сварочные швы полностью остынут до комнатной температуры, их необходимо зачистить и отшлифовать. Для предохранения от коррозии, они загрунтовываются и окрашиваются влагостойкой краской.

При правильном подходе результатом будет долговечная и безупречная служба ворот. П​роводя сварочные работы, с особой внимательностью стоит подойти к соблюдению техники безопасности.

Небрежность в обращении со сварочным аппаратом — это высокая вероятность не только возгорания и получения ожогов, но и электрического удара. Чтобы избежать неприятных последствий, перед включением необходимо осмотреть все соединения на отсутствие оголённых участков, убедиться в исправности электрической проводки и наличии предохранителей.

Вблизи от проведения сварки не должны находиться легковоспламеняющиеся жидкости и материалы. Обязательно наличие исправного огнетушителя и аптечки первой помощи. Безопасность зависит только от собственной внимательности и соблюдения правил работы.

Это интересно: сварка дверных петель.

Как сварить калитку из профильной трубы, задавался вопросом не один владелец частного дома. Ведь такой нехитрый элемент помогает повысить комфорт и безопасность жилища.

Для этой задачи часто берут профильную трубу, потому, что она обладает необходимыми техническими характеристиками:

  • имеет невысокую стоимость;
  • выделяется надежностью и прочностью в процессе использования;
  • характеризуется небольшим весом;
  • почти не подвергается коррозийным образованиям;
  • превосходно переносит любые механические нагрузки.

Сварить данную конструкцию из профтрубы может практически любой домашний мастер обладающий навыком сварщика, и помощь специалистов в этом вопросе ему не потребуется. Так же для данной работы не понадобятся особенные знания и умения. Элементарных понятий о сварном процессе, использовании дрели и болгарки будет вполне достаточно. И плюс ко всему этому, потребуется минимальная способность создать чертеж.

Перед тем, как приступать к постройке, следует внимательно изучить все плюсы и минусы такой постройки. И так, преимущества входной калитки из профильной трубы следующие.

  1. Минимальная простота изготовления и монтажа.
  2. Невысокий уровень сложности земляных работ. Все они сводятся к созданию ям для столбов – опоры из трубы.
  3. Длительный срок использования.
  4. Небольшая стоимость и хорошая устойчивость к коррозийным процессам.
  5. Презентабельный общий вид конструкции из трубы.

Так же перед тем, как брать в руки сварочный аппарат и дрель, необходимо запомнить минусы такого строительства. Их не так много, но знать их важно.

Такая конструкция может деформироваться в последствие механических воздействий. На ней полностью нет звукоизоляции. Если на такой конструкции возникает даже незначительное повреждение, то результатом этого будет коррозия.

Конструкция строения

Смотреть видео

Наиболее простой вид входных сооружений из профильной трубы – это распашной. Для него при работе потребуется помощник.

Второй вид: конструкция, оснащенная раздвижным механизмом, что, несомненно, является дорогим удовольствием. Такое строение можно заказать у специалистов, так же можно справиться с ее возведением и самостоятельно.

Роликовые направляющие к строению можно приобрести в строительных магазинах. Так же можно их выполнить своими руками. К слову следует добавить, что этот тип механизмов в использовании проявил себя, как самый удобный.

Какое потребуется оборудование и стройматериалы

Перед тем, как варить калитку из проф трубы необходимо приобрести следующие материалы:

  • саморезы;
  • защелку и комплект петель;
  • профтрубы разного сечения, которые будут использованы так же и для опорных столбов для обрешетки и состыковочного приспособления для калитки из профтрубы;
  • грунтовку для металла;
  • краску;
  • материал для обшивки и кованые детали для украшения.

Помимо этого для калитки из профтрубы следует приготовить:

  • сварочный аппарат (автомат) и электроды;
  • болгарку;
  • дрель;
  • уровень;
  • рулетку;
  • молоток.

Подготовительные работы и разработка чертежа

Понятно, что всякая работа начинается с подготовительных мероприятий. При строительстве, первое что необходимо выполнить – это разработать детальный чертеж. По нему можно будет рассчитать количество требуемого материала.

Чертеж не только поможет произвести изготовление калитки из профильной трубы быстрее и проще, но и даст возможность сэкономить средства. Правильно разработанная схема ясно показывает, сколько материала уйдет на изготовление конструкции из профильной трубы, и не нужно будет покупать лишнее. Так же наличие подробной схемы сокращает время на изготовление калитки из профтрубы.

Далее можно посмотреть несколько вариантов схем для изготовления данной постройки. Они могут стать основой для будущего строения, к которой можно добавить свои детали. В этом вопросе все зависит от личных предпочтений, и чертеж может быть дополнен другими элементами.

Когда схематическая разработка калитки из профильной трубы сделана, следует подготовить металлический трубопрокат к работе. Если это не новые изделия, то их следует очистить от коррозийных образований шлифовочным диском.

Если это новые изделия без ржавчины, то перед тем, как сварить, их необходимо обезжирить простым растворителем, которым разбавляют краску.

Затем трубопрокат для калитки из профильной трубы режут кусками намеченной длины. Для входного отверстия прямоугольной формы металлический проф материал рекомендуют резать парами. Так заготовки для строения из профильной трубы будут иметь одинаковую длину.

Установка столбов

На размеченных местах в соответствии к плану делают ямки для столбов. Их рекомендуют делать ямобуром. Его за небольшие деньги советуют брать в аренду. По стандартам глубина каждого углубления должна составлять ровно метр. Увеличивать или уменьшать глубину не рекомендуют.

На дно каждой подготовленной ямы засыпается щебень, который будет служить «подушкой» для столба. После чего конструкцию бетонируют цементным раствором. Песок, щебень и цемент берут в пропорции 2:4:1.

Как сделать столбы из кирпичей?

Кирпич известен тем, что практически не подвергается влиянию разрушения и выглядит очень презентабельно. Но, забор из данного материала получается дорогим. Поэтому из кирпича сооружают опоры, а на пролет применяется, например, профнастил.

Процесс установки кирпича считается достаточно кропотливым, и к нему следует подойти так, как к строительству дома. Придется тщательно почистить территорию, выполнить разметку, проложить гидроизоляцию и смонтировать надежный фундамент.

Смотреть видео

Любой неправильный этап данного процесса приведет к тому, что столбы «дадут» крен и начнут разрушаться. Поэтому делать такую постройку должны грамотные профессиональные мастера. Любитель, у которого «не набита рука» в данном деле, качественно выполнить строительство не сможет.

Так же, остановив свой выбор на конструкции из кирпича, необходимо учесть, что закупка материала и участие квалифицированных специалистов обойдутся недешево.

Как сделать калитку одновременно со столбами

Прежде всего, необходимо отметить, что данный вариант обустройства входного отверстия удобен тем, что позволяет без лишних измерений точно рассчитать размеры калитки. Если стоит задача, как правильно сварить калитку из профильной трубы, то легче варианта найти трудно, а если у вас возникает проблемы при проведении сварочных работ, то в этой статье описаны все этапы сварки профтруб.

Алгоритм работы следующий.

  1. Нарезается профтруба на размеры указанные в схеме. К столбам забора следует сварить верхнюю, а затем нижнюю планку будущего каркаса калитки из профильной трубы.

  1. Затем следует сварить вертикальные планки каркаса для калитки. На одну из планок перед приваркой наваривают петли навесов. При сварных работах правильность расположения планок проверяется уровнем. Их важно расположить и сварить правильно, иначе сооруженная конструкция будет функционировать плохо.

  1. Также навесы сваривают на боковые стойки забора.

  1. Посередине будущего каркаса нужно сварить горизонтальную планку.
  2. После этого каркас срезается с основания, снимается с петель.
  1. На готовом каркасе убирается все лишнее, и укрепляются сварные швы. Каркас советуют тщательно сварить еще раз по всему периметру.
  1. Далее выполняется врезка замка.
  1. И теперь пришло время произвести примерку каркаса калитки. Если калитку получилось сварить правильно, то она будет легко закрываться и открываться.
  1. Затем выполняется крепление опорных планок.
  1. Готовая рама покрывается обшивочным материалом.
  1. На верхнем столбике забора, на стороне, где расположен замок, нужно сварить фиксатор.

Самые распространенные размеры профтрубы для каркаса калитки – это 40*20 мм. Но, в зависимости от габарита ворот, сварить можно из сортамента и на 60*40 мм.

Как приварить точеные петли

Чтобы калиточный проем функционировал эффективно, необходимо учесть много факторов. И вопрос, как правильно сварить калитку из профильной трубы, нельзя решить при халатном отношении к работе. Построенная конструкция должна надежно закрываться, открываться и удерживать силовую нагрузку.

Смотреть видео

Два первых критерия и плотное прилегание конструкции зависит от того, насколько правильно произведен процесс установки петель. Чтобы калиточный проход открывался без громкого скрипа и рывков, важно выбрать правильный вариант сварки данных деталей для профильной постройки.

Вначале рекомендуют запомнить, что парная работа петель основана, прежде всего, на их одинаковом размещении на условно проведенной прямой линии. То есть в пространстве они должны располагаться ровно по оси. И это должно быть учтено перед тем, как сварить ворота и дверной проем в них.

При правильном расположении нагрузка от веса дверной конструкции на опоры навесов будет распределена равномерно.

Обшивка

Задача, как самому сварить калитку из профильной трубы, не станет невероятно сложным процессом, если действовать строго по инструкции. Рассмотрим его на примере оформления профилированным листом.

Если данный этап сравнить с остальной работой, то он является наиболее легким:

  • вырезается лист нужных размеров;
  • подготовленные листы крепят к каркасу саморезами.

Выполнить обшивку к калитке самому очень просто. Но, спешить в этом деле не стоит. Терпение и аккуратность не должны сбрасываться со счетов. Если самому эту работу не приходилось выполнять, расстраиваться не нужно. Все получиться правильно, если правильно вымерять нужные листы материала, и действовать без излишней спешки.

Особенности установки каркаса и крепления к столбам

Как ставить каркас, было уже описано, но есть еще несколько рекомендаций, которые нужно знать.

  • Обустройство забора из профиля и ворот лучше осуществить стеновым профлистом, который помечен маркировкой «С».
  • Шум при работе позволяют уменьшить шариковые петли.
  • Чтобы сделать постройку правильно, нужно не забыть о двадцатисантиметровом зазоре снизу. Если сваривать без учета этого зазора, то в зимний период из-за скопления снега будут большие сложности с открытием. Такой же зазор рекомендуют оставлять и в верхней части. Это нужно для декоративного оформления. А какой декор выбрать, каждый будет решать сам.
  • Так же при работе не стоит забивать о мерах безопасности. А в данном случае они очень важны. Сварка без соблюдения мер безопасности и неправильное обращение с профлистом может привести к получению очень серьезных травм во время работы.
  • Монтировать профильный лист необходимо аккуратно, потому, что на нем очень легко остаются царапины. Если они возникли, то расстраиваться не стоит. Небольшие изъяны легко убрать краской в баллончике.
  • Чтобы закрепить ворота и калитку к столбикам, следует применять навесы большых размеров. Конструкция с такими элементами будет жесткой и не станет провисать. Профессиональные мастера, как самый лучший вариант рекомендуют крепежи на основе подшипника. Они уверяют, что с этими механизмами все будет работать долго и надежно.

На этом все монтажные действия заканчиваются. Данное строительство интересно тем, что во время него можно проявить креативность и сварить все по своему желанию. Входную конструкцию можно обшить, украсить интересными элементами декора.

Смотреть видео

Различные интересные идеи для оформления можно подобрать в интернете. Проблем с выбором подходящего варианта не возникнет. Профессиональные мастера и домашние умельцы предоставили множество превосходных вариантов на любой вкус и для любых финансовых возможностей.

Как ровно и правильно приварить петли на дверь, калитку, и тд.

Друзья, снова вас приветствую на нашем канале. Если ты решил самостоятельно осваивать ручную дуговую сварку, то здесь собраны сотни статей, которые помогут тебе в этом непростом, но очень интересном и нужном деле!

Будем сегодня разбирать такую тему, без которой не обойтись всем, кто взял в руки сварочный держак, потому что с этим всё равно придётся столкнуться рано или поздно-как ровно и правильно приварить петли.

Покажу эту технологию на примере выставления и приварки петель для металлической двери.

Работу по сварке петель я всегда начинаю так-первым делом разбираю петли на 2 части, и маркером делаю заметку на части петли, которая в повседневной речи зовётся мамой.

Делаю я это для того, чтобы в процессе работ каждый раз не разбирать петлю и не смотреть где какая часть, а без этого никак-иначе можно приварить неправильно, и дверь получиться несьёмная, и переделывай потом. Так что это очень важная мелочь.

здесь 3 фото-полистайте здесь 3 фото-полистайте здесь 3 фото-полистайте

Нам нужно, чтобы петли после приварки были строго в одних плоскостях, поэтому делаем временную направляющую их профильной трубы, зафиксированной струбцинами к двери.

Кстати, я всегда стараюсь петли отодвинуть от листа металла двери хотя бы на 5-10 мм, поэтому профтрубу будем прижимать по отметкам, сделанным с учётом этих цифр, но отталкиваемся от края уголка коробки двери.

здесь 2 фото-полистайте здесь 2 фото-полистайте

Затем делаем отметки расстояний от верха и низа дверного полотна, здесь мы будем приваривать петли, оно должно быть одинаковым от низа и верха-хотя стандартов здесь нет, но соблюдайте размер хотя бы 250 мм.

Далее ещё одна важная мелочь. Никогда нельзя приваривать петли без зазора с коробкой двери, ворот и тд, иначе они будут сильно об неё тереться в работе. Поэтому делаем зазор-я стараюсь делать зазор примерно равный толщине листа дверного полотна, он у меня здесь был 1.5 мм, соответственно перед прихваткой петли я её положил на отрезной диск от болгарки толщиной 1.6 мм.

здесь 3 фото-полистайте здесь 3 фото-полистайте здесь 3 фото-полистайте

Теперь делаем прихватки-прихватки делаем строго по торцам петель. Когда прихватываем, то петлю стараемся крепко прижимать, иначе без прижима сварочная прихватка её потянет в сторону, и будет нарушена соосность. Ослабляем прижим петли секунд через 5 после обеих торцевых прихваток-не раньше. Да петлю прижимаем не только к коробке двери, но и к направляющей профтрубе, тогда всё получиться хорошо!

здесь 5 фото-полистайте здесь 5 фото-полистайте здесь 5 фото-полистайте здесь 5 фото-полистайте здесь 5 фото-полистайте

После прихватки петель по торцам мы откручиваем струбцины от профтрубы, и эту трубу кладём на петли, чтобы визуально оценить их горизонтальную плоскость-если где что нарушено, подправляем молотком, но обычно, если нормально прижимать в процессе прихваток, то всё будет ровно!

Теперь нам нужны площадки из толстого металла-я предпочитаю их пилить болгаркой из уголка, оставляя одну стенку примерно на размер половины толщины петли. Этими площадками мы сваркой соединим подвижную часть петли-маму, с полотном двери.

Многие на этом этапе уже приваривают площадки к петлям и полотну двери, но я ещё делаю небольшую работу, чтобы это сварное соединение было максимально прочным.

здесь 6 картинок-полистайте здесь 6 картинок-полистайте здесь 6 картинок-полистайте здесь 6 картинок-полистайте здесь 6 картинок-полистайте здесь 6 картинок-полистайте

Беру и обвожу разметочным карандашом площадку, затем делаю отметки примерно на уровне центров (середин) профиля каркаса двери. Затем по этим отметкам делаю сварную точку-прожигаю электродом лист металла, и свариваю этот лист с самим каркасом двери. Затем зачищаю болгаркой эту сварную точку в ноль.

Просто здесь будут проходить сварные швы, и они крепко свяжут петлю через площадку не только с листовым металлом полотна, но и с самим каркасом двери-короче при таком методе всё будет надёжно сварено, и никогда ничего не отскочит!

здесь 4 фото-полистайте здесь 4 фото-полистайте здесь 4 фото-полистайте здесь 4 фото-полистайте

Теперь прихватываем площадку и начинаем приваривать петли к рамке, площадкам, площадки свариваем с полотном. Сварочные швы делаем поочерёдно-то на одной петле, затем на другой, просто нельзя сразу варить все швы на одной петле, иначе может получиться деформация металла от чрезмерного нагрева.

Вот и всё, мы приварили петли правильно-давно выработал для себя такую технологию, и результат всегда получается отличным.

Как правильно выбрать петли для гаражных ворот: размеры, виды, особенности

Качественные гаражные ворота защитят строение от незаконного проникновения, а автомобиль – от угона. Удобство их функционирования и степень взломостойкости зависят не только от прочности распашных створок, но и от фурнитуры. Петли для тяжёлых полотен нужно подобрать соответственно весу и габаритам дверных составляющих.

Устройство и изготовление

Специфика применения гаражных петель требует их особенной конструкции. Они состоят из двух частей: «папы» и «мамы». Первая представляет собой металлический корпус разного типа с опорной осью. Второй компонент не отличается от фундаментального элемента по конфигурации. Но имеет отверстие, чётко подходящее под штырь «папы». Таким образом, гаражное крепление – это шарнирное разборное устройство.

Фурнитуру производят на токарных станках методом точения. Это обеспечивает высокий уровень точности соприкосновения частей. По принципу конструктора, компоненты соединяются в одно целое.

Фото различных видов петель

(нажмите на фото для увеличения)

Виды петель Гаражная С регулировочным болтом
На шарике На подшипнике На подшипнике
На подшипнике Каплевидная Каплевидная
Итальянская капля Дверная На шарике

Разновидности

  • Шарнирные. Недорогое и простое изделие. «Мама» двигается относительно неподвижного корпуса опорной части. Образцы с крыльями прослужат дольше.
  • Обычные цилиндрические. Аналогично первому варианту имеют невысокую стоимость и идентичный принцип функционирования.
  • Усиленные цилиндрические. Образцы с внутренним шариком, благодаря которому нагрузка от полотен распределяется на раму ворот. Такие крепежи отличаются надёжностью, прочностью, практичностью, благодаря присоединению методом сварки. В их конструкции предусмотрена маслёнка для удобной смазки без разборки. Регулируемый болт позволяет легко соединить части устройства.
  • Петли с подшипником. Изделия с распределённой вертикальной загруженностью. Недостаток – прилипание грязи при обработке маслом.
  • Кованые. Изящные детали с резными украшениями. Их главное назначение – декоративное.
  • Накладные. Достоинства этих изделий заключается в отсутствии скрипа, простоте монтажа, качественном удержании створок. Полотна не провисают даже после продолжительной эксплуатации.
  • Сквозные. Закрепляются с помощью дополнительных крепежных компонентов в заранее выбранных точках. Это облегчает их замену.
  • Трёхсекционные. Относительно новые образцы на рынке, состоящие из трёх сегментов. По форме различают шестигранные и каплевидные гаражные петли.

Размеры гаражных петель

Задача крепежей– удержать навесные створки и обеспечить их правильное открывание. Чтобы они выполняли своё назначение в течение продолжительного срока, детали должны отвечать следующим требованиям ГОСТ:

  1. Важны фактором при выборе прикрепляющих элементов являются параметры большой металлоконструкции. Кроме этого, необходимо учитывать материалы, наполнители и добавочное оснащение ворот.

    Если общая масса перегородки составляет 200 кг, а толщина листа – более 4 мм, то для её сборки используют крепежи диаметром больше 20 мм.

  2. Чтобы блок выдержал единовременную ударную силу в 10 тонн, длина каждого комплектующего собранном виде должна быть не менее 200 мм. При этом величина окружности детали от 30 мм. Для частных гаражей применяют крепежи с показателями 14×90, 20×120, 20×150 и т. д. Маленькие модели устанавливают на калитки. Для промышленных объектов подходят нестандартные приварные образцы с габаритами 50×300.

Продукция «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ»

Компания предлагает крепления с окружностью 32 мм со скрытым антивандальным механизмом. Собственное производство гаражных ворот позволяет клиентам выбрать металлоконструкции и фурнитуру для них по индивидуальному запросу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *